Обратный звонок +7 (499) 649-51-22 с 9:00 до 19:00
В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности

В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности

В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности по электронной коммерции, обладающая более обширным функционалом и структурой обрабатываемых статистических данных. Это позволит создавать отчеты не только по продажам, но и по показателям популярности отдельно взятого товара.

Расширение возможностей новой отчетности стало возможным благодаря тому, что интернет-магазины смогут передавать сервису информацию о просмотрах карточек отдельных товаров. В Яндекс.Метрике запущена новая версия отчетности для интернет-магазин Кроме этого значительно расширилась структура данных о товаре, которую можно импортировать в аккаунт Яндекс.Метрики.

Теперь в него можно передать информацию о категории товара, его производителе, версии (если их несколько). Также вместе с «содержимым» корзины появилась возможность передачи названия партнерской программы и соответствующего заказу промокода.

В новой версии функционала Яндекс.Метрики все полученные данные можно использовать для построения любой отчетности, в том числе и как критерий для сегментации. Благодаря этому можно проводить анализ товаров отдельных марок, которые активно просматриваются покупателями, но не продаются или оценивать популярность отдельных категорий товара. А также интегрировать в любой отчет колонку «Доход».

Получить более подробную информацию и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве